Телеканалу из Бахмута запретили ретранслировать «112 Украина»


10:15 / 28.03.2016 — Новости Донбасса

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания во второй раз отказал телеканалу АТВ из Бахмута Донецкой области в переоформлении лицензии: вещатель хотел изменить телеканал, который ретранслирует, с СТБ на «112 Украина», пишет «Медианяня».

Коммунальный телеканал АТВ владеет аналоговой лицензией на территорию города и близлежащие населенные пункты. В лицензии прописано 20 часов 30 минут ретрансляции СТБ. Но вместо этого вещатель ретранслировал телеканал «112 Украина» (21 час 42 минут), а в остальное время показывал собственные программы. Ранее телеканал объяснял трансляцию «112 Украина» финансовой выгодой.

Юрист СТБ Наталья Бакута просила членов регулятора не менять лицензию, поскольку аудитория останется без привычного телеканала – менять вещателя с долей 10% на телеканал с долей 1% недружественно по отношению к зрителям. Представительница бахмутского вещателя сказала, что это не аргумент – СТБ уже есть в кабельной сети, а потому возникает проблема, когда в одной сети идет два канала СТБ, чего по закону быть не должно. А вот «112 Украина» в кабельной сети Бахмута не представлен.

Глава Нацсовета Юрий Артеменко несколько раз пытался выспросить у представительницы АТВ суммы договоров с СТБ и «112 Украина», но не получилось. Зато в аппарате Нацсовета рассказали, при каких условиях ретрансляция другого канала стала условием лицензии: первая лицензия вещателю выдавалась в 2003 году и на конкурсе в программной концепции речь шла именно о ретрансляции национального телеканала. Но когда и при каких условиях в лицензию вписали именно СТБ – не говорят.

Член Нацсовета Александр Ильяшенко объяснил, что ретранслировать «112 Украина» телекомпания не может, поскольку «112» - региональный. Артеменко добавил, что регулятор, возможно, поменяет решение, если АТВ обратится по поводу ретрансляции какого-либо другого национального вещателя.

Нацсовет не впервые ловит вещателей с Донбасса на незаконной ретрансляции «112 Украина». В начале сентября регулятор оштрафовал телеканал «Акцент» из Лисичанска Луганской области за ретрансляцию «112» вместо «Нового канала». Вещатель тогда оправдывался, что «112 Украина», в отличие от «Нового», ретрансляцию оплачивал, что помогло «Акценту» раздать долги.



Комментарии временно отключены

Загрузка
Самые свежие новости Донецка