Новости Донбасса
novosti.dn.ua
БЕСПЛАТНО – В App Store
скачать

Телеканал UBR лишен лицензии на вещание

Телеканал UBR лишен лицензии на вещание

Национальный совет по телевидению и радиовещанию 12 января аннулировал лицензию на спутниковое вещание телеканалу UBR. Ранее канал объявил о прекращении вещания с 1 января 2017 года.

Как отмечается в сообщении регулятора, компания обязана вернуть лицензию на вещание в течение 10 дней с даты принятия этого решения.

Канал UBR («Украинский бизнес ресурс») входит в медиахолдинг «Вести Украина», который связывают с экс-министром доходов и сборов Александром Клименко времен президента Виктора Януковича. На данный момент сам Клименко находится за пределами Украины.

Согласно информации на его сайте, собственником 99% ООО «ЕС Продакшен Груп» на конец 2015 года было ООО «АйДжи Медиа Украина», которое в свою очередь на 100% принадлежало Media Holding Vesti Ukraine Ltd (Кипр). Владельцем 80% кипрской компании являлся житель Авдеевки Денис Мозговой, а еще 20% через компанию Nederman Limited контролировала Татьяна Александрова из Донецка.

«ЕС Продакшен Груп» в 2015 году увеличила выручку на 62,7% – до 29,36 млн грн, а его чистая прибыль сократилась в 4.4 раза – до 0,56 млн грн.

0

НОВОСТИ ДОНЕЦК / ЛУГАНСКВСЕ
ВИДЕО
Боевики «ЛНР» учат детей воевать
На неподконтрольных территориях Донбасса детям активно насаждают антиукраинскую идеологию и воспитывают в духе милитаризма.
30 апреля, 09:58
Неделя Донбасса: Право на пенсию и гуманитарная помощь из Швеции
Право на пенсию и гуманитарная помощь из Швеции
30 апреля, 09:31
Не государство нас вытягивало, а простые люди, - переселенка
Писательница Олена Степова, бывшая жительница Луганщины рассказала в эфире «Общественного ТВ Донбасса» с чем столкнулась при переезде с неподконтрольной территории.
30 апреля, 01:21